High Quality Upholstery Bed | Upholstery Bed Suppliers

Высококачественная мягкая кровать | Поставщики мягких кроватей

Upholstery Bed | Factors affecting mattress functionality include: stability, retention, weight, friction characteristics between cushion and cover, thickness, appearance, durability, and retention characteristics; factors affecting mattress comfort include: pressure distribution, shear Shear force/friction force, humidity, temperature, stability and other factors; factors affecting the safety of mattress use include: mattress pressure distribution, stability, shear force/friction force, temperature, humidity, durability, source of infection Control, anti-mite killing, cleaning, flame retardancy, etc.
Отправить заявку
SINCERE

ИСКРЕННИЙ

Своевременное послепродажное обслуживание и длительная гарантия качества и гарантии

VARIOUS

РАЗЛИЧНЫЙ

Полный ассортимент гостиной, столовой и спальни, вы можете использовать всю мебель на одной станции

RELIABLE

ДОСТОВЕРНЫЙ

Абсолютно надежное производство мебели и выставочный зал в Дунгуане более 16 лет

PROFESSIONAL

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Сильная способность браться за различные типы проектов. Такие как виллы, гостиницы, выставочные залы, рестораны и т. Д.

about us

Джинотти Мебельная Компания Лимитед

Компания Ginotti Furniture Co., Ltd. была основана в 2006 году и является профессиональным мебельным предприятием, специализирующимся на исследованиях и разработках и производстве мебели. После 16 лет стремительного развития Ginotti стал известным брендом в мебельной промышленности. Ginotti стремится предоставлять потребителям мебельную продукцию высочайшего качества по лучшим ценам в мире по всему миру. 

Его продукция была продана в более чем 10 стран и регионов, включая Саудовскую Аравию, Индонезию, Корею, Индию, Сингапур, Вьетнам, Ливан, Египет, ОАЭ, Австралию, Новую Зеландию и т. Д. Мы обладаем 10-летним успешным опытом в проектировании и производстве мебели для престижных аэропортов и отелей по всему миру того же стандарта качества, что и предназначенный для проекта, рабочие чертежи и указанные характеристики. У нас есть успешное сотрудничество с крупными гостиничными брендами, включая Katara в Катаре, Central Park в Гвадалахаре, Horizon Hills в Малайзии, Beijing Guquan Conference Center и так далее. Между тем, мы также сделали много проектов вилл в Катаре, Египте, Индии и так далее. Полный набор процедур, начиная с коммерческого предложения, подготовки рабочих чертежей, размещения и улучшения образцов, массового производства, контроля производственного процесса, предотгрузочного контроля и послепродажного обслуживания. Превосходное качество, быстрая диспетчеризация, профессиональное обслуживание, полностью превосходящее ожидания. У нас есть некоторые сертификаты Наша стандартная форма, в которой производитель соглашается отремонтировать или заменить передвижные предметы мебели, которые не соответствуют материалам или изготовлению в течение указанного гарантийного срока. Все материалы, строительные и отделочные материалы должны быть высочайшего качества для производства передвижной мебели, равной или превосходящей отраслевой стандарт.

Подробнее

Мягкие кровати | Пальмовые матрасы

Мягкая кровать | Особенности матраса Palm

Он соткан из пальмового волокна и, как правило, имеет твердую текстуру или немного мягкий в твердом. Цена матраса относительно невысокая. Он имеет естественный пальмовый запах при использовании, плохую долговечность, легко разрушается и деформируется, плохо поддерживает и легко может быть съеден молью или заплесневел, если за ним плохо ухаживать.

Upholstered Beds | Palm Mattresses

Мягкая кровать | Детский матрас

Мягкая кровать | Особенности детского матраса

Матрас для детской кроватки – это матрас для детей в возрасте до одного года. Поскольку на этом этапе малыш растет и развивается очень быстро, это самая энергичная стадия роста и развития в жизни человека, а тело малыша относительно мягкое, если не обращать внимания, это легко приведет к плохому росту. Поэтому матрасы, используемые малышами, должны иметь более высокие стандарты и отличаться от взрослых. Основная функция детского матраса – поддерживать его тело, предотвращать деформацию позвоночника малыша, расслаблять конечности малыша, способствовать кровообращению и помогать здоровому развитию малыша.

Upholstery Bed | Baby Mattress

Мягкая кровать | Пружинный матрас

Мягкая кровать | Особенности пружинного матраса

Это современный широко используемый матрас с лучшими эксплуатационными характеристиками, а его основа состоит из пружин. Подушка обладает такими преимуществами, как хорошая эластичность, хорошая поддержка, сильная воздухопроницаемость и долговечность. В наше время, с появлением зарубежных передовых технологий и большим количеством заявок на патенты, пружинные матрасы были разделены на множество категорий, таких как независимые карманные сетки для кроватей, пятизонные патентные сетки для кроватей, пружинные и латексные системы и т. Д., Что значительно обогащает выбор людей. .

Upholstery Bed | Spring Mattress

Мягкая кровать | Современный коричневый матрас

Мягкая кровать | Особенности современного коричневого матраса

Изготовлен из горной или кокосовой пальмы с использованием современных клеев, является экологически чистым. Разница между матрасом из горной пальмы и кокосовой пальмы заключается в том, что горная пальма обладает отличной прочностью, но поддерживающая сила недостаточна.

Upholstered Bed | Modern Brown Mattress
Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы?

GPS81009 Тканевый диван,GPS81012 Тканевый диван,GPS81025 Тканевый диван,GPS81034 Тканевый диван

Zero- MOQ для поддержки розничных торговцев, оптовиков, клиентов проекта, чтобы попробовать наши продукты без высокого порога. 

Абсолютно надежное производство мебели и выставочный зал в Дунгуане более 16 лет.

10-летний опыт в проектировании и производстве мебели для обеспечения наилучшего качества мебельной продукции.

Не нашли подходящего ответа? Спросите здесь.

Свяжитесь с нами

Не стесняйтесь обращаться к нам

Sending your message. Please wait...

High Quality Upholstery Bed | Upholstery Bed Suppliers

High Quality Upholstery Bed | Upholstery Bed Suppliers

Upholstery Bed | Factors affecting mattress functionality include: stability, retention, weight, friction characteristics between cushion and cover, thickness, appearance, durability, and retention characteristics; factors affecting mattress comfort include: pressure distribution, shear Shear force/friction force, humidity, temperature, stability and other factors; factors affecting the safety of mattress use include: mattress pressure distribution, stability, shear force/friction force, temperature, humidity, durability, source of infection Control, anti-mite killing, cleaning, flame retardancy, etc.
Get A Quote
SINCERE

SINCERE

Timely after-sales service & endurable quality & assurance warranty

VARIOUS

VARIOUS

Full range of Living room, Dining room and Bedroom, you can resource all furniture in one station

RELIABLE

RELIABLE

A totally reliable furniture manufacture and showroom in Dongguan more than 16 years

PROFESSIONAL

PROFESSIONAL

Strong ability to undertake different types of projects. Such as Villas, Hotel, Showroom,Restaurants, etc

about us

Ginotti Furniture Company Limited

Ginotti Furniture Co., Ltd. has been established in 2006, which a professional furniture enterprise focused on furniture R&D and manufacturing. After 16 years’ rapid development, Ginotti has become a well-known brand in furniture industry. Ginotti is committed to providing consumers with the highest quality furniture products at the best prices in the world widely. 

Its products have been sold to over 10 countries and regions including Saudi Arabia, Indonesia, Korea,India, Singapore, Vietnam, Lebanon, Egypt, UAE, Australia and New Zealand etc.We have 10 years of successful experience in design and fabrication of furniture for prestigious airports and hotels worldwide of same standard of quality as that intended for the project, shop drawings and performance specified. We have successful cooperation with big hotel brands including Katara in Qatar,  Central Park in Guadalajara, Horizon Hills in Malaysia,Beijing Guquan Conference Center,and so on. Meanwhile we also did a lot of villa projcts in Qatar,Egypt and India and so on. A full set of procedures followed from quotation, shop drawing preparation, sample arrangement and improvement, mass production, production process control , pre-shipment control,and aftersales service..Superior quality,fast dispatching, professional service, completely beyond expectations.We have some certifications Our standard form in which the manufacturer agrees to repair or replace movable furniture items that fails in materials or workmanship within specified warranty period.All materials construction and finishing shall be of the highest quality to produce movable furniture that is equal or superior to the industry standard.

Learn More

Upholstered Beds | Palm Mattresses

Upholstery Bed | Palm Mattress Features

It is woven from palm fiber and generally has a hard texture, or a little soft in the hard. The mattress price is relatively low. It has a natural palm odor when used, poor durability, easy to collapse and deform, poor supporting performance, and easy to be moth-eaten or moldy if it is not maintained well.

Upholstered Beds | Palm Mattresses

Upholstery Bed | Baby Mattress

Upholstery Bed | Baby Mattress Features

A crib mattress is a mattress for children under one year of age. Because the baby grows and develops very rapidly at this stage, it is the most vigorous stage of growth and development in a person's life, and the baby's body is relatively soft, if you don't pay attention, it will easily lead to poor growth. Therefore, the mattresses used by babies should have higher standards and be different from adults. The main function of the baby mattress is to support its body, prevent the deformation of the baby's spine, relax the baby's limbs, promote blood circulation, and help the baby's healthy development.

Upholstery Bed | Baby Mattress

Upholstery Bed | Spring Mattress

Upholstery Bed | Spring Mattress Features

It is a modern commonly used mattress with better performance, and its core is composed of springs. The pad has the advantages of good elasticity, good support, strong air permeability and durability. In contemporary times, with the entry of foreign advanced technology and a large number of applications of patents, spring mattresses have been subdivided into many categories, such as independent pocket bed nets, five-zone patent bed nets, spring and latex systems, etc., which greatly enriches people's choices. .

Upholstery Bed | Spring Mattress

Upholstered Bed | Modern Brown Mattress

Upholstery Bed | Modern Brown Mattress Features

Made of mountain palm or coconut palm with modern adhesives, it is environmentally friendly. The difference between the mountain palm and the coconut palm mattress is that the mountain palm has excellent toughness, but the supporting force is insufficient.

Upholstered Bed | Modern Brown Mattress
Frequently Asked Question

Do you have any question?

<p>GPS81009 Fabric Sofa,GPS81012 Fabric Sofa,GPS81025 Fabric Sofa,GPS81034 Fabric Sofa</p>

<p>Zero- MOQ to support retailers, wholesalers , project customers to try our products without high threshold.&nbsp;</p>

<p>A totally reliable furniture manufacture and showroom in Dongguan more than 16 years.</p>

<p>10 years experience in furniture design and manufacture to provide the best quality furniture products.</p>

Get In Touch

Don't hesitate to contact with us

Sending your message. Please wait...